суббота, 11 апреля 2015 г.

Весенний альбом от ZiZi

Добрый день, друзья!

Сегодня с вами наш дизайнер Зина:

"Весна не может не вдохновлять!
А вместе с чудесной бумагой Tilda, весенней коллекции - нежной, светлой, нарядной - она вдохновляет вдвойне!

Я первый раз работала с этой необыкновенной бумагой, получила огромное удовольствие и полюбила ее всем сердцем.
В итоге получился альбомчик размером 23х19см (по обложке), с пятью разворотами на 25 фотографий размером 9х13см и дополнительным кармашком для фото. Для него мне понадобилось всего семь двухсторонних листов бумаги Tilda и лист с высечками! А с мягкой обложкой и тканевым переплетом альбом смотрится таким уютным :)

 Для обложки я подобрала подходящую по цвету хлопковую ткань.


Этой же тканью обтянула пару пуговиц.

На обратной стороне подвесного тега можно сделать запись. Подложки для фото сделаны из плотной однотонной бумаги двух видов: 300гр/м² и 180 гр/м².
Объемные цветы я не стала использовать в работе, чтобы не перегружать страницы. Мне хватило цветов с листа высечек и тканных "цветочко-лепесточков", срезанных с ленты. Так же для оформления альбома я использовала разного вида и качества кружево, сетку, шебби-ленту, тесьму, двухцветные шнуры, сизаль, вырубку, пуговицы, веллум, белый акрил, машинную строчку и, конечно, высечки и вырезанные картинки из бумаги этой коллекции.
На втором развороте разместила гипсовые украшения от ScrapBerry's.



Третий разворот. С самого начала я хотела, что бы альбом был не слишком маленьким, поэтому добавила в работу подходящий по цвету и стилю лист бумаги
Fancy Pants.


Страница с дополнительно открывающейся "створкой".

Четвертый разворот.

 Хлопковое кружево из магазина Листочек в цветочек.
 Конвертик вырезан по шаблону вручную.

Пятый разворот также с дополнительно открывающейся "створкой", за которой находится кармашек для фото.

 Тег вытаскивается из веллум-кармашка. На его обратной стороне можно сделать запись.

И задняя часть обложки
Вот таким получился мой весенний альбомчик, который очень ждет красивых фотографий и теплых воспоминаний.
Пусть ваша весна будет такой же нежной, доброй и вдохновляющей!
С вами была Зина - ZiZi."

16 комментариев:

  1. Какая прелесть! Нежно, романтично, очень по-девичьи

    ОтветитьУдалить
  2. О дааа, сказала я ))) Я его увидела! Невероятной красоты альбом! Я разглядывала каждую детальку и ахала и охала, на сколько всё красиво и аккуратно! Такой трогательный и нежный он получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбом! Чистый, светлый, утончённый! При том что много различных деталек, он не смотрится перегруженным. Всё к месту, всё в меру!))

    ОтветитьУдалить
  4. Зина, какой приятный, светлый альбомчик!) Рассмотрела все странички и детальки.) Прелесть!
    А вот можно вопросик?)) Для кого предназначен сей альбом? Для девушки?
    У меня появился набор с Тильдами (не бумага, а высечки) и вот теперь ищу направленность. Кто бы мог сохранить в нем фотографии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое, очень приятно! А альбомчик я делала для продажи, поэтому привязки ни к кому не было. Но, думаю, молодой, и не очень, девушке/женщине Тильда понравится, главное, что бы фотографии были нежными и красивыми!))

      Удалить
    2. Думаете, человек, не посвященный в скрап, поймет Тильдочку?
      Кстати, я тоже часто делаю универсальные вещи на продажу.))

      Удалить
    3. Остается только надеяться, что поймет! Мне бы этого хотелось))

      Удалить
  5. очень хороший альбомчик, Зина! Гармоничный, нежный, зайцы с крылышками меня покорили)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный альбом. столько деталек классных. Гармония!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Зиночке! чудесный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам большое! Мне так приято!))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый альбом !!! Потрясающе !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Зиночка! Это чудо! Альбомчик просто прелесть! Невероятно чистый и нежный! От души поздравляю с праздником светлой Пасхи!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое!!! Анечка, и за поздравление спасибо! Взаимно, хоть и поздновато уже!))

    ОтветитьУдалить