четверг, 1 декабря 2011 г.

МК "Звезда" от Елены

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня начало календарной зимы, и мы продолжаем готовиться к Новогодним праздникам!
Наш дизайнер Елена хочет предложить вам создать новогоднюю подвеску-звезду:
"Подвеска может служить ёлочным украшением или просто новогодним декором для дома, или подарком на Новый год вашим друзьям (на обороте можно написать поздравительный текст).
Для работы нам понадобятся:
- гофрокартон,
- ткань (натуральный лён),
- бумага для скрапбукинга,
- гессо или акриловая краска,
- кисточка,
- клеевые материалы,
- салфетки для декупажа,
- украшения для декора.

Шаг 1.
Вырезаем по шаблону три заготовки: из гофрокартона - основа для нашей звезды, из натурального льна - лицевая часть, и из бумаги для скрапбукинга - оборотная сторона .


Шаг 2.
Все приклеиваем (я клеила на скотч, а уголки подклеивала клеем момент-кристалл).
Обрабатываем лицевую часть нашей звезды: на края обильно наносим гессо, и всю поверхность сбрызгиваем капельками акриловой краски. Даем просохнуть, затем ставим штампиком снежинки (я вместо штампика использовала чипборд снежинку).

Шаг 3.
Декорируем звезду.
Главным элементом на моем украшении является ёлка. Здесь я применила технику декупажа. Вырезала нужные мне элементы из салфетки (елка, подарки, птичка), приклеила их на ранее нанесенную акриловую краску, дала просохнуть, и затем покрыла специальным лаком для декупажа.
Ангелочек покрашен акриловой краской и сверху нанесен жидкий жемчуг. Жидкий жемчуг я также нанесла точечно на круг в центре звезды.
Чипборд снежинки покрыты акриловой краской и сверху кракелюром.
Добавим еще украшений для декора, вставим люверс и получим такой результат!
 И оборотная сторона для пожеланий.

Шаблон звезды (формат А4).

Надеюсь, мой МК вдохновит Вас на создание новогодних украшений для декора Вашего дома!"

3 комментария: